Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем заключается суть метода параллельного воздействия в педагогике?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 февраля

В чем заключается суть метода параллельного воздействия в педагогике?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Суть метода параллельного воздействия в педагогике заключается в косвенном воздействии на воспитанника через коллектив. pedagogic.ru Чтобы преодолеть какой-то недостаток в поведении ученика, воспитатель не обращается к нему непосредственно, а организует воздействие коллектива (звена, класса, отряда). pedagogic.ru

Для этого создаётся педагогическая обстановка, при которой осуждение или наказание адресуется в целом коллективу, а не виновному, то есть затрагиваются интересы всех членов коллектива. pedagogic.ru Поэтому они выражают своё недовольство и осуждают товарища за недостойный поступок, вызывая тем самым у него стремление исправиться. pedagogic.ru

Этот приём эффективен при наличии сформированного коллектива. multiurok.ru

Авторство принципа параллельного педагогического действия принадлежит А. С. Макаренко. studopedia.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)