Сущность технологии опережающего обучения С. Н. Лысенковой заключается в предварительном пробном изучении наиболее трудного материала задолго до его прохождения по программе. multiurok.ru
Методика основана на трёх принципах: www.forbes.ru
- Использование опорных схем. www.forbes.ru Это наглядные пособия, которые позволяют выполнить задание определённого типа. www.forbes.ru Использование схемы во время устного ответа позволяло детям избавиться от страха: пособие подсказывало порядок действий и придавало уверенности. www.forbes.ru
- Комментируемое управление. vk.com multiurok.ru Ученики во время выполнения задания берут на себя функцию учителя. www.forbes.ru Сначала к процессу подключаются самые сильные ученики, затем эстафета переходит к более слабым. www.forbes.ru
- Перспективное изучение. www.forbes.ru Опорные схемы и комментируемое управление позволяют проходить материал быстрее и освободить время, чтобы начать объяснение наиболее сложных тем до того, как подойдёт их очередь по программе. www.forbes.ru
В результате опережающего обучения школьники легко и сознательно усваивают сложную тему, экономится время, поскольку дети быстрее воспринимают новый материал. vk.com