Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем заключается сущность развивающего диалога по Е.Н. Чесноковой?
Вопрос для Нейро
22 февраля
В чем заключается сущность развивающего диалога по Е.Н. Чесноковой?
Нейро
На основе 5 источников

Сущность развивающего диалога по Е.Н. Чесноковой заключается в совместном для учителя и ученика поиске смыслов, в процессе которого исследуются точки противоречия и превращаются в точки развития, а картина мира расширяется и преобразуется. 23

Основные инструменты развивающего диалога: открытые и закрытые вопросы, позитивная обратная связь. 23 Они позволяют: 2

  • исследовать опыт и потребности каждого ученика; 2
  • исходя из потребностей, включать поисковую активность и мотивацию каждого ученика; 2
  • передавать ответственность; 2
  • развивать рефлексивные процессы; 2
  • исследовать внутренние ограничения ученика, которые порождают точки противоречия, и превратить их в точки развития; 2
  • обобщать, дополнять и реструктурировать новое знание, связывая его с личным опытом каждого ученика. 2

Основная цель развивающего диалога — помочь развитию творческого, продуктивного, диалектического мышления. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)