Сущность процесса проектной технологии для воспитателей заключается в следующем:
Организация образовательного процесса, при которой обучаемые с желанием получают теоретические и практические данные. 5 Участвуют в мероприятиях творческого плана, а также решают постоянно усложняющиеся задачи разнообразного характера. 5
Создание условий, мотивирующих ребёнка на осуществление проектной деятельности. 2 Ситуации успеха, где дошкольник будет активным субъектом, деятелем. 2
Стимуляция интереса детей к определённым проблемам, предполагающим владение некоторыми знаниями. 3 И через проектную деятельность, предусматривающую решение одной или целого ряда проблем, показ практического применения полученных знаний. 3
Помощь в разностороннем развитии личности обучаемого. 5 Ребёнок становится цельной, всесторонне развитой личностью с хорошо развитой самооценкой и умением отвечать за все свои действия. 5
Координация работы детей. 1 Воспитатель направляет их деятельность, помогает им сформулировать свои идеи, выбрать стратегию и тактику деятельности. 1 Дошкольник же, выступает создателем нового продукта, реализуя проект не без помощи педагога, но при наличии максимальной самостоятельности в принятии решений. 1