Вопросы к Поиску с Алисой
Сущность процесса обучения согласно дидактике заключается в стимулировании и организации активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению знаниями, развитию способностей, выработке взглядов, убеждений и идеалов. elib.bspu.by
Процесс обучения носит двусторонний характер и включает в себя две взаимосвязанные деятельности: преподавание (обучающая деятельность педагога по организации усвоения учебного материала) и учение (деятельность учащихся по усвоению знаний). nsportal.ru
Образовательная функция процесса обучения состоит в том, что он направлен на формирование знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности. xn--80aaasqmjacq0cd6n.xn--p1ai
Развивающая функция обучения обозначает то, что в процессе обучения, усвоения знаний происходит развитие обучаемого во всех направлениях: развитие речи, мышления, сенсорной и двигательной сфер личности, эмоционально-волевой и потребностно-мотивационной области. xn--80aaasqmjacq0cd6n.xn--p1ai
Воспитывающая функция проявляется в том, что в процессе обучения у учащихся складываются взгляды, научное мировоззрение, понимание законов природы, общества и мышления, нравственные и эстетические представления, способность следовать нормам поведения в обществе, соблюдать принятые в нём законы. nsportal.ru