Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чём заключается сущность понятия «педагогическая интеграция»?
Вопрос для Нейро
17 марта
В чём заключается сущность понятия «педагогическая интеграция»?
Нейро
На основе 5 источников

Сущность педагогической интеграции заключается в процессе и результате взаимопроникновения, взаимосвязи и синтеза различных знаний, способов и видов деятельности. 3

Некоторые аспекты, которые отражают сущность педагогической интеграции:

  • Комплексный характер целей образовательной деятельности и целостность достижения планируемых результатов. 1
  • Взаимопроникновение педагогических средств, используемых в учебной и внеурочной деятельности. 12
  • Органичная связь различных видов урочной и внеурочной деятельности детей, закрепление знаний, умений, навыков, полученных на уроках, во внеурочной работе. 12
  • Взаимосвязь общего и дополнительного образования. 1
  • Гибкий характер организации учебного процесса, использование различных форм и методов внеурочной деятельности детей, неформальных способов взаимодействия педагогов и учащихся. 12
  • Введение новых интегративных курсов, предметов, создание творческих коллективов. 12
  • Объединение ряда педагогических средств учебной и внеучебной деятельности в особые воспитательные комплексы. 12
  • Взаимодействие всех субъектов педагогического процесса, школы и социума. 12

Педагогическая интеграция может выполнять разные функции: методологическую, развивающую и технологическую. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)