Сущность метапредметного подхода в системе дополнительного образования заключается в том, что обучающиеся овладевают универсальными способами действий, которые позволяют им самостоятельно добывать информацию о мире. infourok.ru cdtpodolsk.ru
Некоторые аспекты метапредметного подхода:
- Самостоятельное определение целей обучения. nsportal.ru Ученики учатся ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности. nsportal.ru
- Планирование путей достижения целей. nsportal.ru Обучающиеся выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. nsportal.ru
- Контроль деятельности. nsportal.ru Ученики соотносят свои действия с планируемыми результатами, определяют способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректируют свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. nsportal.ru
- Оценка результатов. nsportal.ru Ученики оценивают правильность выполнения учебной задачи и собственные возможности её решения. nsportal.ru
- Самоконтроль и самооценка. nsportal.ru Ученики овладевают основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. nsportal.ru
- Работа в группе. nsportal.ru Ученики учатся организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов. nsportal.ru
Метапредметный подход позволяет сформировать целостную личность учащегося, а также обеспечить преемственность всех ступеней образования. ocrtdiu.3dn.ru orangegiraf.ru