Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чём заключается сущность концепции обучения в дошкольном возрасте в соответствии с…
Вопрос для Нейро
24 октября
В чём заключается сущность концепции обучения в дошкольном возрасте в соответствии с дидактическими принципами Л. С. Выготского?
Нейро
На основе 5 источников

Сущность концепции обучения в дошкольном возрасте в соответствии с дидактическими принципами Л. С. Выготского заключается в следующем:

  • Обучение должно быть развивающим. 35 Оно ориентируется на то, чему ребёнок может научиться на основе предыдущего опыта. 3
  • Важна зона ближайшего развития. 23 Это расстояние между уровнем актуального развития ребёнка и уровнем его возможного развития при содействии взрослых. 2 Зона ближайшего развития определяет функции, ещё не созревшие, но находящиеся в процессе созревания. 2
  • Обучение происходит в сотрудничестве со взрослым. 4 Ребёнок решает задачи в зоне своих интеллектуальных возможностей, не путём прямого подражания действиям взрослого, а после приобретения опыта совместной деятельности. 2
  • Программы обучения должны быть ориентированы на развитие не только интеллекта, но и эмоциональной сферы личности. 1

Таким образом, обучение направлено на активацию и развитие мыслительной деятельности ребёнка, формирование способности самостоятельно добывать знания в сотрудничестве с взрослыми и другими обучающимися. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)