Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чём заключается специфика учебно-познавательных мотивов у младших школьников?
Вопрос для Нейро
30 апреля
В чём заключается специфика учебно-познавательных мотивов у младших школьников?
Нейро
На основе 5 источников

Специфика учебно-познавательных мотивов у младших школьников заключается в следующих особенностях:

  • Невозможность долго удерживать энергию сформированного намерения. 1 Чтобы стремление не «остыло», между созданием намерения и его выполнением не должно проходить много времени. 1
  • Ситуативность интересов. 13 Они возникают в определённой ситуации, чаще всего под воздействием урока, и почти всегда угасают, как только урок закончится. 1
  • Малоосознанность мотивов. 1 Ученик не может назвать, что и почему ему нравится в конкретном учебном предмете. 1
  • Слабое обобщение мотивов. 1 Они охватывают один или несколько учебных предметов, объединённых по их внешним признакам. 1
  • Ориентировка на знания как на результат обучения, а не на способы учебной деятельности. 1
  • Отсутствие воли к преодолению трудностей. 1 До конца обучения в начальной школе у школьника порой не формируется стремление преодолевать трудности в учебной работе. 1

При этом есть и благоприятные характеристики мотивации: общее положительное отношение ребёнка к школе, широта его интересов, любознательность. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)