Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем заключается специфика проведения проблемного урока в старшей школе?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 марта

В чем заключается специфика проведения проблемного урока в старшей школе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Специфика проведения проблемного урока в старшей школе заключается в том, что знания не передаются ученикам в готовом виде, а приобретаются в процессе учебной деятельности, имитирующей научно-исследовательский процесс. zhurnalpedagog.ru

Некоторые особенности такого урока:

  • Постановка реальной проблемной ситуации. spravochnick.ru Она не должна создаваться искусственно. spravochnick.ru Это необходимо, чтобы, изучая новую тему, учащийся пришёл к новому уровню познания, понимания и развития. spravochnick.ru
  • Активное участие учеников в поиске решения. lpi.sfu-kras.ru Ученик может работать как самостоятельно, так и с помощью учителя, который направляет его в поиске решения. lpi.sfu-kras.ru
  • Разнообразие форм проведения. www.uchportal.ru Это могут быть проблемные лекции, семинары, уроки-конференции, диспуты, дебаты. www.uchportal.ru
  • Индивидуализация обучения. spravochnick.ru Проблемные уроки опираются на индивидуальную специфику развития личности, её возрастные особенности. spravochnick.ru
  • Динамичность процесса. spravochnick.ru Одна проблемная ситуация перетекает в развитие другой, исключается категоричность и стабильность. spravochnick.ru

Проблемные уроки помогают развить логическое мышление, творческую активность, мотивируют школьников к обучению. spravochnick.ru 4brain.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)