Специфика применения нелинейных способов подачи информации в мультимедийных курсах заключается в том, что обучаемый может напрямую участвовать в выводе информации, взаимодействуя с определёнными средствами отображения различных мультимедийных объектов. 2
Некоторые особенности такого подхода:
- Чёткая структуризация материала. 4 Обучаемым предоставляется возможность искать именно ту информацию, которая соответствует стоящим перед ними задачам. 3
- Возможность конструирования структур данных. 3 Это позволяет обучаемым применить на практике знания о структуре изучаемого материала, проявить самостоятельность в выборе основы для классификации. 3
- Роль в процессе самообучения. 3 Обучаемый определяет необходимый материал и пути его усвоения. 3
- Развитие самостоятельности. 34 Такой подход предоставляет обучаемым многообразие стратегий обучения. 3
Примеры нелинейных мультимедийных технологий: компьютерные игры, а также разнообразная обучающая литература, в которой человеку предоставляется выбор различных действий. 2