Специфика организации и проведения интеллектуальных игр в высшем образовании заключается в их способности способствовать интеллектуальному росту студентов, повышению их эрудиции, развитию навыков сбора и анализа информации. db.rgub.ru
Некоторые отличительные черты интеллектуальных игр в высшем образовании:
- Сочетание игровой и учебной деятельности. elar.uspu.ru Интеллектуальные игры развивают теоретическое мышление и эмоциональную сферу личности. elar.uspu.ru
- Командное решение задач. elar.uspu.ru Игра требует сотрудничества, продуктивного мышления и творчества. elar.uspu.ru
- Формат открытого обсуждения. elar.uspu.ru Участники могут выражать собственное мнение и рассматривать различные точки зрения по тому или иному заданию игры. elar.uspu.ru
- Состязательность. elar.uspu.ru Есть соревнование команд или отдельных игроков. elar.uspu.ru
- Наличие правил. elar.uspu.ru Они отражают содержание игры, последовательность реализации, деятельность игроков. elar.uspu.ru
- Ограниченное время выполнения заданий. elar.uspu.ru
- Эмоциональное удовлетворение. elar.uspu.ru Участники получают удовольствие как от процесса игры, так и от результата. elar.uspu.ru
- Возможность неоднократного использования. elar.uspu.ru Интеллектуальные игры могут применяться в образовательной деятельности повторно. elar.uspu.ru
Для организации интеллектуальных игр в высшем образовании может создаваться специализированное студенческое объединение, которое занимается проведением подобных мероприятий. db.rgub.ru