Специфика комплексного подхода при оценке знаний заключается в следующем:
Оценка трёх групп результатов. iro86.ru Помимо предметных знаний, оцениваются метапредметные и личностные результаты обучения. iro86.ru soiro64.ru
Использование комплекса оценочных процедур. iro86.ru soiro64.ru Это основа для оценки динамики индивидуальных образовательных достижений и для итоговой оценки. iro86.ru soiro64.ru К таким процедурам относятся, например, стартовая, текущая, тематическая, промежуточная оценки. iro86.ru
Применение контекстной информации. iro86.ru soiro64.ru Она используется для интерпретации полученных результатов в целях управления качеством образования. iro86.ru soiro64.ru В качестве контекста может выступать информация об особенностях учащихся, учебном процессе и другое. iro86.ru
Использование разнообразных форм и методов оценки. iro86.ru soiro64.ru Они взаимно дополняют друг друга и могут включать стандартизированные устные и письменные работы, проекты, практические работы, самооценку, наблюдение и другое. iro86.ru
Применение форм работы, которые позволяют ученикам включаться в самостоятельную оценочную деятельность. soiro64.ru К таким формам относятся самоанализ, самооценка, взаимооценка. soiro64.ru
Использование мониторинга динамических показателей. soiro64.ru Он применяется для отслеживания освоения умений и знаний, в том числе формируемых с использованием цифровых технологий. soiro64.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.