Специфика исследовательско-творческой деятельности педагога заключается в следующем:
Направленность на поиск и познание нового. multiurok.ru Педагог исследует педагогические явления, разрабатывает и решает научные и практические проблемы воспитания и обучения. multiurok.ru
Воплощение исследования в практику. science-education.ru В отличие от учёного-теоретика, педагог не только исследует тот или иной процесс или явление, но и сам воплощает его в практику, являясь творцом своей исследовательской идеи. science-education.ru
Преобразование идей в положительный опыт. www.teacherjournal.ru По завершению исследования педагог делится своими идеями на научно-практических, научно-методических конференциях, семинарах и профессиональных конкурсах. www.teacherjournal.ru
Влияние на развитие личности педагога. www.teacherjournal.ru Исследовательская деятельность позволяет актуализировать самореализацию и творческое развитие личности учителя, повысить профессиональный уровень исследовательских умений и навыков. www.teacherjournal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.