Возможно, имелась в виду специфика использования эмоционально-оценочной и экспрессивной лексики в современных медиатекстах. 2
Некоторые особенности:
- Использование «свежей» лексики. 2 Чтобы сделать материал привлекательным, журналисты ищут нестандартные эмоционально-экспрессивные единицы. 2
- Создание атмосферы диалога. 2 Для этого в медиатекстах используют сленговые, жаргонные и разговорные лексические элементы. 2 Они помогают индивидуализировать речь журналиста и создают доверительную интонацию. 2
- Выражение авторской оценки. 5 Это позволяет медиатекстам влиять на восприятие аудиторией явлений и событий, транслировать определённые смыслы и ценности. 5
- Использование прецедентных феноменов. 5 Это единицы дискурса, которые хорошо знакомы и понятны большинству членов определённого лингвокультурного сообщества. 5 Они позволяют связать медиатекст с другими текстами и дискурсами данной культуры. 5
Причиной появления таких особенностей считают глобализацию мирового информационного пространства, смешение культур, появление новых компьютерных информационных технологий и развитие языка. 2