Социально-коммуникативное развитие дошкольников — это процесс, в результате которого ребёнок учится устанавливать и поддерживать необходимые контакты с окружающим миром и людьми. www.maam.ru
Основные задачи социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС: infourok.ru 5topolekkolund.tvoysadik.ru
Реализация задач социально-коммуникативного развития дошкольников направлена на приобретение опыта в различных видах детской деятельности: infourok.ru
- Игровая деятельность даёт ребёнку почувствовать себя равноправным членом общества. infourok.ru В игре у ребёнка появляется уверенность в собственных силах, в способности получать реальный результат. infourok.ru
- Исследовательская деятельность даёт возможность ребёнку самостоятельно находить решение, подтверждение или опровержение собственных представлений. infourok.ru
- Изобразительная деятельность позволяет ребёнку с помощью элементарного труда в процессе создания продуктов детского творчества на основе воображения и фантазии «вжиться» в мир взрослых, познать его и принять в нём участие. infourok.ru
- Предметная деятельность удовлетворяет познавательные интересы ребёнка в определённый период, помогает ориентировать в окружающем мире. infourok.ru
- Познавательная деятельность обогащает опыт ребёнка, стимулирует развитие познавательных интересов, рождает и закрепляет социальные чувства. infourok.ru
- Коммуникативная деятельность (общение) объединяет взрослого и ребёнка, удовлетворяет разнообразные потребности ребёнка в эмоциональной близости с взрослым, в его поддержке и оценке. infourok.ru
- Конструктивная деятельность даёт возможность сформировать сложные мыслительные действия, творческое воображение, механизмы управления собственным поведением. infourok.ru