Система развивающего обучения, предложенная Л. Г. Петерсон, заключается в гармоничном сочетании игры и обучения, где ребёнок воспринимает математику не как свод цифр и правил, а как увлекательное путешествие в мир логики и творчества. prosv.ru
Некоторые особенности методики:
- Отсутствие готовых ответов. prosv.ru Ученики сами ищут разные решения, пробуют всевозможные подходы, радуются каждому открытию. prosv.ru
- Реальные задачи, с которыми можно экспериментировать. prosv.ru Задания развивают критическое мышление, умение анализировать, находить нестандартные решения. prosv.ru
- Много игровых заданий: ребусы, раскраски, интерактивные упражнения. prosv.ru
- Принцип наслоения — постоянное развитие сложности материала и периодическое повторение основных методических и содержательных основ курса. nsportal.ru
- Педагог не объясняет ребёнку новую тему, а только указывает на проблему и подталкивает к правильным решениям и выводам при необходимости. nsportal.ru
Основная цель методики — формирование логического мышления, тренировка творческих и коммуникативных способностей детей. nsportal.ru