Роль QA-менеджера в структуре управления качеством заключается в помощи организации в формировании и соблюдении стандартов качества, политик и регламентов как для сотрудников, так и для продуктов. www.invensislearning.com
Некоторые задачи, которые выполняет QA-менеджер:
- Установка стандартов и систем качества. www.invensislearning.com Включает создание, внедрение и обновление систем управления качеством, соответствующих таким стандартам, как ISO 9001, IATF 16949 или GMP. www.invensislearning.com
- Обучение сотрудников. www.invensislearning.com QA-менеджер разрабатывает программы обучения для инспекционного персонала и операторов, способствует осознанию стандартов качества во всех функциях. www.invensislearning.com
- Работа с жалобами клиентов. www.invensislearning.com QA-менеджер быстро расследует и устраняет жалобы клиентов, а полученные уроки использует для улучшения дизайна и производства. www.invensislearning.com
- Подготовка отчётов и стратегическое планирование качества. www.invensislearning.com QA-менеджер предоставляет руководству отчёты, которые показывают финансовый эффект инициатив по качеству, и рекомендует следующие шаги. www.invensislearning.com
- Контроль качества. sky.pro Включает установление метрик и KPI для оценки качества продукта, анализ результатов тестирования, принятие решений о готовности продукта к релизу. sky.pro
QA-менеджер — связующее звено между командой и бизнесом, которое обеспечивает достижение высокого качества продукта без ущерба для сроков и бюджета. softwarecats.dev