Роль преподавания в процессе обучения заключается в организации учебно-воспитательного процесса, управлении им и контроле за его прохождением и результатами. spravochnick.ru
Некоторые функции преподавания:
- Постановка целей и задач обучения. spravochnick.ru Педагог начинает с элементарных и постепенно усложняет их, чтобы развивать мыслительные процессы учащихся и совершенствовать их продвижение в познании. spravochnick.ru
- Конкретизация содержания учебного процесса. spravochnick.ru Содержание определяется исходя из поставленных целей. spravochnick.ru
- Создание оптимальных условий для обучения. spravochnick.ru Они должны соответствовать возрастному этапу развития обучающихся, их интеллектуальным способностям и талантам. spravochnick.ru
- Регулирование и координирование познавательной работы учащихся. spravochnick.ru Педагог развивает их активность в учебном процессе, формирует стремление к познанию и освоению новой информации. spravochnick.ru
- Стимулирование учащихся к обучению. www.takeup.ru Учитель разрабатывает учебные стратегии и подходы, которые мотивируют учащихся к активному обучению, учитывая их индивидуальные особенности и потребности. www.takeup.ru
- Мониторинг и оценка деятельности. spravochnick.ru По завершении учебно-воспитательного процесса преподаватель проводит мониторинг и оценку своей деятельности, оценивает достигнутые результаты в решении педагогических задач. spravochnick.ru
От качества и эффективности преподавательской деятельности зависит результативность процесса обучения, возможность достижения поставленных целей и задач образования. spravochnick.ru