Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем заключается роль планируемых результатов в системе школьного образования?
Вопрос для Нейро
4 июня

В чем заключается роль планируемых результатов в системе школьного образования?

Нейро
На основе 5 источников

Роль планируемых результатов в системе школьного образования заключается в том, что они обеспечивают связь между требованиями стандарта, образовательным процессом и системой оценки достижений учащихся. 13

Некоторые другие функции планируемых результатов:

  • Определение содержания и организации образовательного процесса. 1 Планируемые результаты служат нормативной основой для различных оценочных процедур. 1
  • Прогнозирование и планирование образовательной работы. 4 Благодаря подробному описанию планируемых результатов по годам обучения можно более масштабно прогнозировать и планировать работу с отдельным учеником и классом в целом. 4
  • Повышение качества получаемых знаний. 4 Преемственность планируемых результатов и их пропедевтическая направленность позволяют учителю повысить качество получаемых знаний учеником. 4
  • Выстраивание индивидуальных траекторий обучения. 2 Структура планируемых результатов строится на основе уровневого подхода, что позволяет определять динамическую картину развития обучающихся и выстраивать индивидуальные траектории обучения с учётом зоны ближайшего развития ребёнка. 23
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)