В концепции личностно-ориентированного образования Е. В. Бондаревской роль педагога заключается в том, чтобы относиться к ребёнку как к субъекту жизни и помогать ему в разрешении жизненных проблем. sites.google.com
Некоторые задачи педагога:
- Создать культурную среду развития ребёнка и оказать ему помощь в самоопределении. provolocnoe.nnov.eduru.ru
- Помочь ребёнку разобраться в себе, понять свои индивидуальные способности и достоинства, проблемы развития. sites.google.com
- Оказать поддержку в ценностно-смысловом саморазвитии и жизненном самоопределении. sites.google.com
- Опираться на субъективный опыт ребёнка и его внутреннее стремление по-иному организовать собственную жизнь и окружающую среду, найти индивидуальный путь своего развития. sites.google.com
Таким образом, педагог в концепции Бондаревской выступает как посредник между ребёнком и культурой, способный ввести его в мир культуры и оказать помощь и поддержку каждой детской личности. nsportal.ru