Роль образовательного целеполагания в личностно-ориентированном обучении заключается в том, что оно пронизывает весь образовательный процесс и выполняет в нём несколько функций: spravochnick.ru
- Мотивация деятельности учащихся. spravochnick.ru nsportal.ru Когда ученик осознаёт смысл учебной задачи и принимает её как лично для него значимую, его деятельность становится мотивированной и целенаправленной. nsportal.ru
- Стабилизация учебного процесса. spravochnick.ru nsportal.ru Постановка целей учениками осуществляется под руководством педагога в разных временных периодах: на уроке, при выполнении домашнего задания, учебной четверти, года и учебного курса. spravochnick.ru nsportal.ru
- Диагностика результатов обучения. spravochnick.ru nsportal.ru Эффективность целеполагания определяется степенью соответствия результатов обучения поставленным целям. nsportal.ru
В личностно-ориентированном обучении образование каждого учащегося происходит на основе и с учётом его личных учебных целей. infourok.ru www.elitarium.ru В результате ученики научаются соотносить свои желания с реальными возможностями, индивидуальными способностями и интересами, у них формируется навык грамотного целеполагания. infourok.ru www.elitarium.ru