Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чём заключается роль клиента в методологиях создания продукта?
Вопрос для Нейро
4 февраля

В чём заключается роль клиента в методологиях создания продукта?

Нейро
На основе 5 источников

Роль клиента в методологиях создания продукта заключается в активном взаимодействии и участии в процессе разработки. 13 Это позволяет понять проблемы, потребности и предпочтения клиентов, а также создать продукт, который точно соответствует их ожиданиям и потребностям. 13

Например, в методологии Customer Development (клиентская разработка) команда проводит интервью, опросы, анализирует метрики и получает обратную связь, чтобы лучше понять потребности клиентов и внести соответствующие изменения. 1 На основе этой информации создаются итеративные версии продукта, которые постепенно уточняются и совершенствуются. 1

Также в методе Jobs To Be Done (JTBD) роль клиента заключается в том, что он определяет ключевую цель, ради которой покупает продукт или услугу. 4 Под ней подразумеваются различные задачи, цели, проблемы или трудности, с которыми клиент может сталкиваться в повседневной или профессиональной жизни. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)