Роль информации в процессах познания окружающего мира заключается в том, что она позволяет получить сведения об объекте, предмете, явлении или процессе. infourok.ru
Некоторые аспекты роли информации:
- Уменьшение неопределённости знаний. sites.google.com Полученная информация приводит к переходу от незнания к полному знанию. sites.google.com Например, после сдачи экзамена человек не знает, какую оценку получил, но сообщение о результатах экзамена содержит информацию и приносит определенность. sites.google.com
- Помощь в ориентации в окружающем мире. infourok.ru Для правильного ориентирования информация должна быть полной и точной. infourok.ru
- Накопление знаний. sites.google.com Процесс систематического научного познания окружающего мира приводит к накоплению информации в форме знаний (фактов, научных теорий и так далее). sites.google.com
- Использование для управления поведением. infourok.ru Человек получает информацию из окружающего мира с помощью органов чувств, хранит её в своей памяти, анализирует с помощью мышления и использует для управления своим поведением и достижения поставленных целей. infourok.ru