Роль игры в развитии субъектности дошкольника заключается в следующем:
Формирование внутренней мотивации поступков, деятельности, оценок, умения соотносить каждый из компонентов с поставленной целью. infourok.ru
Развитие умения планировать собственную деятельность в процессе игры, корректировать её в соответствии с поставленной целью и обстоятельствами игры. infourok.ru Это позволяет развивать контроль и волевую саморегуляцию ребёнка в естественных для него условиях. infourok.ru
Формирование самооценки, умения анализировать итоги собственной деятельности, своих поступков во время игры. infourok.ru Это позволяет ребёнку взглянуть на себя со стороны сначала с помощью сверстников, когда они дают оценку игры друг друга, а после — самостоятельно. infourok.ru
Развитие психических новообразований, в том числе воображения, что позволяет ребёнку применять творчество на различных этапах своей деятельности. infourok.ru
Освоение социального опыта взрослых: знаний, умений и навыков, способов действия, моральных норм и правил поведения, оценок и суждений. rused.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.