Роль групповых технологий в дополнительном образовании заключается в следующем:
Организация совместных действий. 14 Учащиеся обсуждают задачу, намечают пути её решения, реализуют их на практике и представляют найденный совместный результат или совместно выполненную работу. 2
Развитие коммуникативных навыков. 2 Дети учатся учить и слушать одноклассников, работать в коллективе. 2
Более прочное и глубокое усвоение знаний. 2 Работа в группе способствует развитию индивидуальных способностей и самостоятельного творческого мышления. 2
Эмоциональная и содержательная поддержка. 5 Работа в группе позволяет дать каждому ребёнку эмоциональную и содержательную поддержку, без которой многие не могут включиться в общую работу. 5
Формирование личности. 5 Работа в группе формирует личность, способную осуществлять коллективное целеполагание и планирование, распределять задачи и роли между участниками группы, действовать в роли лидера и исполнителя, координировать свои действия с действиями других участников проекта, коллективно подводить итог, разделять ответственность. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.