Роль экзаменационных комиссий в процессе аттестации музыкальных исполнителей заключается в следующем:
- Проведение выпускных экзаменов по учебным предметам, установленным федеральными государственными требованиями (ФГТ). 2
- Определение соответствия уровня подготовки выпускника объёму знаний, умений и навыков, установленному ФГТ. 2
- Разработка на основании результатов работы экзаменационной комиссии рекомендаций, направленных на совершенствование подготовки обучающихся. 2
- Создание оптимальных условий для выпускников при проведении экзамена, исключение случаев неэтичного поведения. 4
- Информирование выпускников и их родителей (законных представителей) об экзаменационных и итоговых отметках. 4
- Обеспечение соблюдения установленной процедуры проведения итоговой аттестации выпускников. 4
Таким образом, экзаменационные комиссии играют важную роль в оценке уровня подготовки музыкальных исполнителей и в совершенствовании образовательного процесса.