Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем заключается регулирующая функция речи в процессе обучения и саморегуляции?
Вопрос для Нейро
21 марта
В чем заключается регулирующая функция речи в процессе обучения и саморегуляции?
Нейро
На основе 5 источников

Регулирующая функция речи в процессе обучения заключается в том, что с помощью речи человек может сформулировать цель своих действий, спланировать их последовательность, а также сопоставить содержание и цели деятельности. 1

Некоторые аспекты регулирующей функции речи в обучении:

  • Помощь в фиксации результатов действия. 1 Речь сопровождает действие: человек анализирует условия задачи, ищет средство достижения цели и производит нужное действие. 1
  • Помощь в даче словесного отчёта о сделанном действии. 1 Речь фиксирует образ предстоящего действия и становится регулятором действия. 13
  • Помощь в объективировании собственных действий и их осознании. 12 Речь обеспечивает осознание собственных действий, и поэтому становится возможным управление ими. 2

В процессе саморегуляции регулирующая функция речи проявляется в том, что с её помощью человек планирует собственное поведение. 1 Например, говорит себе: «Не волнуйся! Всё в порядке» или «Сначала перейду площадь, потом пойду налево, заверну за угол». 1

Регулирующая функция речи также включает индивидуально-регулирующую функцию (воздействие на одного человека) и коллективно-регулирующую (воздействие на группу людей). 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)