Разработка реестра рисков в процессе выполнения проекта заключается в идентификации, анализе и документировании возможных угроз и проблем. www.sekretariat.ru nipkef.ru
Некоторые этапы этого процесса:
- Сбор соответствующих документов. www.smartsheet.com Необходимо собрать реестры рисков для завершенных проектов, которые были аналогичны по масштабу текущему проекту. www.smartsheet.com Также нужно собрать извлечённые уроки и аналогичные документы из прошлых проектов. www.smartsheet.com
- Сбор исходных данных. www.smartsheet.com Нужно собрать мысли и мнения о рисках у заинтересованных сторон, членов команды и всех, кто будет вовлечён в проект или кто понимает его цели и проблемы. www.smartsheet.com
- Внесение потенциальных рисков в реестр. www.smartsheet.com В реестр добавляют другие важные сведения о потенциальных рисках, включая мнения команды о вероятности возникновения риска, а также о потенциальном воздействии. www.smartsheet.com Также нужно включить меры, которые команда планирует предпринять для предотвращения или снижения рисков. www.smartsheet.com
- Определение приоритетности рисков на основе оценки риска. www.smartsheet.com После того, как задокументированы все потенциальные риски, оценивают вероятность каждого риска вместе с его потенциальным воздействием. www.smartsheet.com Затем расставляют приоритеты в отношении рисков, уделяя наибольшее внимание рискам с самыми высокими показателями серьёзности. www.smartsheet.com
- Назначение владельца для каждого риска. www.smartsheet.com Различные члены команды назначают владельцами, которые затем будут нести ответственность за понимание и мониторинг различных рисков. www.smartsheet.com
- Постоянное обновление реестра. www.smartsheet.com Реестр рисков нужно постоянно обновлять по мере продолжения проекта. www.smartsheet.com
Реестр рисков помогает проектной команде определить риски, отслеживать их на протяжении всего проекта и предотвратить неожиданности. www.smartsheet.com