Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем заключается разница между субъективными и объективными факторами в учебном процессе?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 мая

В чем заключается разница между субъективными и объективными факторами в учебном процессе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между субъективными и объективными факторами в учебном процессе заключается в том, что субъективные факторы связаны с индивидуальными особенностями учащихся, а объективные — с внешними условиями, которые влияют на процесс обучения. www.maam.ru moodle.kstu.ru

Субъективные факторы включают в себя, например:

  • знания и профессиональные способности учащихся; moodle.kstu.ru
  • мотивацию обучения; moodle.kstu.ru
  • работоспособность; moodle.kstu.ru
  • нервно-психическую устойчивость; moodle.kstu.ru
  • темп учебной деятельности; moodle.kstu.ru
  • утомляемость; moodle.kstu.ru
  • психофизические возможности; moodle.kstu.ru
  • личностные качества (особенности характера, темперамент, коммуникабельность); moodle.kstu.ru
  • способность адаптироваться к социальным условиям обучения. moodle.kstu.ru

Объективные факторы — это, в частности:

Для каждого учащегося свой собственный набор субъективных и объективных факторов, которые влияют на учебный процесс. www.maam.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)