Разница между самостоятельными работами на разных уровнях обучения заключается в сложности заданий и требуемых навыках. vc.ru cyberleninka.ru Выделяют три уровня самостоятельной работы студентов: spravochnick.ru
- Репродуктивный (тренировочный). spravochnick.ru cyberleninka.ru Студенты выполняют упражнения по шаблону для отработки навыков и лучшего усвоения теоретической информации. spravochnick.ru Цель такого уровня — закрепление знаний и формирование стандартных умений и навыков. cyberleninka.ru
- Реконструктивный. spravochnick.ru cyberleninka.ru Студенты рассматривают варианты решения задачи, изучают первоисточники информации и планируют свою работу. spravochnick.ru На этом уровне развиваются навыки написания рефератов и курсовых работ. spravochnick.ru
- Творческий. spravochnick.ru cyberleninka.ru Студенты анализируют поставленную задачу, вопрос, проблемную ситуацию, ищут новые данные и выбирают новые способы решения. spravochnick.ru На этом уровне студенты учатся активизировать своё творческое мышление, логически мыслить, определять перспективы развития того или иного направления деятельности, составлять перспективные планы. spravochnick.ru
При составлении заданий для самостоятельной работы важно учитывать, что степень сложности должна отвечать учебным возможностям детей. nsportal.ru Переход с одного уровня на другой должен осуществляться постепенно, только когда учитель убеждён, что учащийся справится со следующим уровнем самостоятельности. nsportal.ru