Возможно, имелись в виду различия между прямым и косвенным маркетингом, а не объявлениями.
Основное различие между прямым и косвенным маркетингом — количество посредников на пути передачи сообщения от бренда клиенту. 3
Прямое продвижение (директ-маркетинг) подразумевает отсутствие промежуточных элементов, послание передаётся напрямую. 3 Такой вид продвижения воспринимает конечного пользователя не как представителя безликой «целевой аудитории», но как индивида. 3 Примеры прямого маркетинга: письма, телемаркетинг, текстовые сообщения. 2
Косвенный маркетинг предполагает продвижение товара или услуги через посредников. 3 Коммуникация с целевыми группами не сводится к личным контактам, обращениям к индивиду. 3 Для такого подхода характерны многоуровневые каналы сбыта, размещение рекламы через средства массовой информации, системы контекстной рекламы, платные посты в социальных сетях, реклама на радио. 3
Таким образом, прямая реклама — это презентация товара, с которой потребитель сталкивается ежедневно: брошюры в супермаркетах, объявления в газетах, интернете и телевизионные ролики, подстрекающие к покупке. 5 Косвенная реклама — это завуалированная реклама, например, когда в рекламном ролике ВУЗа есть бегущая строка с адресом или номером телефона репетитора или на сайте женского маникюра всплывает окно с предложением приобрести косметику для ухода за кожей рук. 5