Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между массовой коммуникацией и экономикой.
Массовая коммуникация как социальный институт — это сложная, исторически устойчивая модель поведения, которая регулируется определённой нормативной системой и позволяет осуществлять определённую социальную практику. lib.7480040.ru Массовая коммуникация выполняет, например, функцию создания информационного аналога общества, формирования общественного мнения. spravochnick.ru www.omgtu.ru
Массовая коммуникация как отрасль экономики связана с информационно-развлекательной индустрией, которая представляет собой важный сектор экономики постиндустриального общества. lib.7480040.ru В развитых странах сектор СМИ аккумулирует значительные ресурсы: доля медиаиндустрии в валовом национальном продукте (ВВП) таких стран, как Великобритания и США, достигает 3%. lib.7480040.ru
Таким образом, разница заключается в том, что массовая коммуникация как социальный институт фокусируется на социальных функциях, а отрасль экономики связана с материальным производством и экономическим аспектом деятельности средств массовой коммуникации.