Возможно, имелись в виду различия между функциональным и прикладным подходами в обучении алгебре.
Функциональный подход предполагает изучение функций как фундаментальных математических моделей, которые позволяют исследовать и анализировать явления и процессы. 1 При таком подходе ученики учатся оперировать словесным, графическим и символьным языком математики. 1 Функциональный материал позволяет осуществлять внутрипредметные и межпредметные связи, реализовывать прикладную направленность школьной математики. 2
Прикладной подход предполагает использование содержания и логики прикладной математики в учебном процессе. 4 Практическим средством реализации такого подхода считают систему прикладных задач. 4 К ним относят, например, задачи на математическое моделирование, алгоритмизацию и программирование. 4
Таким образом, разница между функциональным и прикладным подходами заключается в фокусе обучения: при функциональном подходе делают акцент на функциях и их свойствах, а при прикладном — на решении задач, связанных с практическими ситуациями и реальными процессами.