Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем заключается процесс целеполагания в современной педагогической науке?
Вопрос для Нейро
19 декабря
В чем заключается процесс целеполагания в современной педагогической науке?
Нейро
На основе 5 источников

Процесс целеполагания в современной педагогической науке заключается в сознательном процессе выявления и постановки целей и задач педагогической деятельности. 23

В структуре системы целеполагания выделяют пять ключевых моментов: 1

  1. Выдвижение и формулировка целей учебной деятельности. 1
  2. Планирование деятельности, направленной на достижение целей. 1
  3. Прогнозирование ожидаемых результатов. 1
  4. Оценивание полученных результатов. 1
  5. Коррекция выявленных ошибок и недочётов. 1

Педагогическое целеполагание включает следующие этапы: 2

  1. Диагностика учебно-воспитательного процесса и анализ его результатов. 3
  2. Проектирование педагогом воспитательных целей и задач. 3
  3. Организация коллективного целеполагания. 3
  4. Уточнение целей и задач, внесение корректив, составление программы педагогических действий. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)