Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем заключается принцип ситуативности в проблемном обучении?
Вопрос для Нейро
21 июня

В чем заключается принцип ситуативности в проблемном обучении?

Нейро
На основе 5 источников

Принцип ситуативности в проблемном обучении заключается в использовании учебных ситуаций, приближённых к реальным, для активизации речевой деятельности, облегчения усвоения материала и повышения мотивации учащихся. 35

Согласно теории ситуативного обучения, новые знания эффективнее всего усваиваются в контексте, где они будут применяться в дальнейшем. 4

Некоторые методы, основанные на принципе ситуативности:

  • Кейс-метод. 2 Ученики анализируют описание конкретной ситуации, подготовленное по определённому формату. 2 Такой подход учит формулировать проблему и вырабатывать возможные варианты её решения. 2
  • Ролевые игры. 4 У учащихся формируются и совершенствуются навыки, которые будут необходимы в реальных условиях. 4
  • Учебные дискуссии. 4 Строятся на основе проблемных ситуаций, утверждений или вопросов. 4 Их цель — высказать и сопоставить мнения учеников, чтобы в итоге обнаружить и выявить истину. 4
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)