Принцип системности при организации внеурочной деятельности предполагает, что создаётся система, в которой устанавливаются взаимосвязи между различными элементами: 15
- Участниками внеурочной деятельности: учащимися, педагогами, родителями, социальными партнёрами. 15
- Основными компонентами организуемой деятельности: целевым, содержательно-деятельностным и оценочно-результативным. 15
- Урочной и внеурочной деятельностью. 15 Внеурочная деятельность рассматривается как один из элементов воспитательной системы, который взаимосвязан с другими её компонентами и призван способствовать повышению эффективности и развитию этого целостного воспитательного комплекса. 1
- Региональной, муниципальной, общешкольной, классной, индивидуальной системами воспитания и дополнительного образования школьников. 15
Системность во внеурочной деятельности может также определяться и системой классных занятий: в этом случае внеклассные занятия дополняют сведения, полученные на уроках. 3