Возможно, имелось в виду разделение математических задач на группы в зависимости от тех понятий, которые формируются при их решении. 35
Выделяют несколько групп: 35
- Простые задачи на усвоение конкретного смысла арифметических действий. 35 К ним относятся, например, нахождение суммы двух чисел, остатка, суммы одинаковых слагаемых, деление на равные части или по содержанию. 35
- Простые задачи на усвоение связи между компонентами и результатами арифметических действий. 35 К ним относятся, в частности, нахождение первого слагаемого по известным сумме и второму слагаемому, первого множителя по известным произведению и второму множителю и другие. 35
- Простые задачи, раскрывающие новый смысл арифметических действий: понятия разности и кратного отношения. 3 К ним относятся, например, разностное сравнение чисел, увеличение числа на несколько единиц, уменьшение числа на несколько единиц и другие. 35