Принцип работы черепашьей графики в программировании заключается в том, что система выводит на экран небольшой курсор (черепашку). 4 Перемещение черепашки по экрану рисует линии и геометрические фигуры. 4
Некоторые базовые команды черепашьей графики:
- «Поднять хвост». 1 Черепаха перестаёт рисовать линию, перемещаясь без следа. 1
- «Опустить хвост». 1 Черепаха переходит в режим рисования, оставляя след. 1
- «Вперёд n». 1 Черепаха перемещается на n единиц в текущем направлении. 1
- «Назад n». 1 Черепаха перемещается на n единиц в противоположном направлении. 1
- «Направо m». 1 Черепаха поворачивается на m градусов по часовой стрелке. 1
- «Налево m». 1 Черепаха поворачивается на m градусов против часовой стрелки. 1
Также есть команда «Повтори k [Команда1 Команда2 … КомандаS]», которая заставляет черепаху повторять последовательность из S команд k раз. 1