Принцип работы арифметических игр для тренировки устного счёта заключается в том, чтобы сделать процесс обучения увлекательным и эффективным. shamil-ahmadullin.ru
Некоторые игры и их описание:
«Угадай задуманный пример». urok.1sept.ru На доске пишутся примеры, учитель называет ответ одного из них, а ученики должны найти задуманный пример по его ответу. urok.1sept.ru
«Передвинь запятую». urok.1sept.ru Ученики получают карточки с цифрами от 1 до 9 и подвижной запятой. urok.1sept.ru По просьбе учителя они устанавливают запятую между указанными цифрами. urok.1sept.ru Учитель называет пример, а ученики передвигают запятую вправо или влево на определённое число знаков. urok.1sept.ru
«Соня». urok.1sept.ru Ученики опускают голову на сложенные на парте руки, имитируя сон. urok.1sept.ru Учитель медленно читает пример и называет его ответ. urok.1sept.ru Если ответ верный, дети продолжают «спать», если допущена ошибка — «просыпаются», поднимают руку и исправляют её. urok.1sept.ru
«Счёт-дополнение». urok.1sept.ru Учитель записывает на доске какое-то число, например, 1,5. urok.1sept.ru Затем он медленно называет число, которое меньше, чем 1,5. urok.1sept.ru Ученики в ответ должны назвать другое число, дополняющее данное до 1,5. urok.1sept.ru
«Молчанка». urok.1sept.ru Для игры берётся какая-либо геометрическая фигура, в центре которой и по контуру записываются числа. urok.1sept.ru Около числа, записанного в центре, ставится знак арифметического действия. urok.1sept.ru Учитель указывает на число, записанное по контуру, а дети выполняют указанное действие. urok.1sept.ru
«Круговые примеры». urok.1sept.ru Первый пример берётся произвольно, результат этого примера должен стать компонентом следующего и так далее. urok.1sept.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.