Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем заключается принцип проблемно ориентированного анализа при оценке педагогической деятельности?
Вопрос для Нейро
10 июня

В чем заключается принцип проблемно ориентированного анализа при оценке педагогической деятельности?

Нейро
На основе 5 источников

Принцип проблемно-ориентированного анализа при оценке педагогической деятельности заключается в целенаправленном изучении воспитательно-образовательного процесса, его объективной оценке, выделении причин, определивших уровень и результат, и выработке на этой основе рекомендаций по совершенствованию работы. 3

Некоторые этапы проблемно-ориентированного анализа:

  1. Анализ результатов. 1 Достигнутые результаты оценивают с помощью количественных и качественных показателей. 1 Формируют образ желаемого результата, сравнивают его с имеющимися и делают соответствующие выводы. 1
  2. Анализ образовательного процесса. 1 Выясняют причины того, что полученные результаты в действительности не соответствуют желаемым. 1
  3. Анализ условий. 1 Детально изучают препятствия, которые могут появиться. 1

Назначение проблемно-ориентированного анализа — дать обобщённые оценки результатов образовательной деятельности, выявить её недостатки и показать их основные причины. 2 Также он призван показать динамику изменения результатов и, если обнаружатся нежелательные тенденции, объяснить их причины. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)