Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем заключается принцип проблемно ориентированного анализа при оценке педагогической деятельности?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня

В чем заключается принцип проблемно ориентированного анализа при оценке педагогической деятельности?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Принцип проблемно-ориентированного анализа при оценке педагогической деятельности заключается в целенаправленном изучении воспитательно-образовательного процесса, его объективной оценке, выделении причин, определивших уровень и результат, и выработке на этой основе рекомендаций по совершенствованию работы. www.maam.ru

Некоторые этапы проблемно-ориентированного анализа:

  1. Анализ результатов. dop-obrazovanie.com Достигнутые результаты оценивают с помощью количественных и качественных показателей. dop-obrazovanie.com Формируют образ желаемого результата, сравнивают его с имеющимися и делают соответствующие выводы. dop-obrazovanie.com
  2. Анализ образовательного процесса. dop-obrazovanie.com Выясняют причины того, что полученные результаты в действительности не соответствуют желаемым. dop-obrazovanie.com
  3. Анализ условий. dop-obrazovanie.com Детально изучают препятствия, которые могут появиться. dop-obrazovanie.com

Назначение проблемно-ориентированного анализа — дать обобщённые оценки результатов образовательной деятельности, выявить её недостатки и показать их основные причины. cyberleninka.ru Также он призван показать динамику изменения результатов и, если обнаружатся нежелательные тенденции, объяснить их причины. cyberleninka.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)