Принцип полисенсорной основы восприятия учебной информации заключается в использовании одновременно двух или более органов чувств для получения более полной информации о предметах или явлениях. 13
Ощущения различных модальностей в результате сложной аналитико-синтетической деятельности мозга объединяются в целостный образ предмета (явления, ситуации) и интерпретируются в соответствии с прежним сенсорным опытом. 1
Например, при изучении темы «Фрукты» ребёнку необходимо наглядно показать фрукт, дать практически его изучить (потрогать, понюхать, попробовать на вкус, найти на ощупь) и словесно рассказать о нём. 3
Использование полисенсорного метода позволяет упрочить запоминание теоретического материала, повышает практическую направленность обучения, способствует развитию высших психических функций (внимания, памяти, мышления, речи, восприятия). 1