Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем заключается принцип параллельного действия в педагогической системе Макаренко?
Вопрос для Нейро
3 февраля
В чем заключается принцип параллельного действия в педагогической системе Макаренко?
Нейро
На основе 5 источников

Принцип параллельного действия в педагогической системе А. С. Макаренко заключается в одновременном воздействии педагога на личность и на коллектив. 5

Педагог считал, что воздействовать на отдельную личность можно, действуя на коллектив, членом которого является эта личность. 5 В этом принципе реализуется требование коллектива — «один за всех и все за одного». 5

При параллельном действии обеспечиваются «свобода и самочувствие воспитанника», который выступает субъектом, а не объектом педагогического воздействия. 2

При этом принцип параллельного действия не исключает применения «принципа индивидуального действия» — прямого, непосредственного воздействия педагога на отдельного воспитанника. 1

Также Макаренко считал, что воздействовать на группу или коллектив в целом педагог может, превращая его из объекта в субъект воспитания. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)