Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелся в виду принцип решения обратных задач, в которых вместо вычитания используется сложение. mathema.me
Принцип заключается в том, что в обратной задаче нужно найти не то, что осталось, а то, что было вначале. mathema.me При этом сюжет и сама задача остаются похожими, но ответ и число из условия меняются местами: то, что было известным, становится неизвестным, и наоборот. www.yaklass.ru
Пример: прямая задача: у Василька было 8 конфет, он съел 3 конфеты, сколько конфет у него осталось? mathema.me Решение: 8 – 3 = 5 конфет. mathema.me
Обратная задача: у Василька осталось 5 конфет после того, как он съел 3 конфеты, сколько конфет было у него сначала? mathema.me Решение: 5 + 3 = 8 конфет. mathema.me