Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чём заключается принцип коммуникативно-деятельностного подхода в обучении детей с нарушениями…
Вопрос для Нейро
20 февраля
В чём заключается принцип коммуникативно-деятельностного подхода в обучении детей с нарушениями речи?
Нейро
На основе 5 источников

Принцип коммуникативно-деятельностного подхода в обучении детей с нарушениями речи заключается в том, что овладение речеязыковыми средствами происходит через максимальную включённость ребёнка в предметно-коммуникативную деятельность. 1

Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребёнка. 2 Поэтому речевое развитие осуществляется не только в процессе игр, упражнений и занятий по развитию речи, но и через физкультурные минутки, дидактические игры, подвижные игры с элементами развития речи, математику, конструирование. 2

От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребёнка, зависит успешность самой деятельности ребёнка, его принятие сверстниками, авторитет и статусное положение в детском сообществе. 2

Также принцип коммуникативно-деятельностного подхода предполагает учёт, использование и развитие потребности общения как важнейшего условия продуктивности процесса обучения речи. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)