Принцип интеграции при комплексно-тематическом планировании заключается в том, что все образовательные области, включенные в планирование, должны соответствовать возрастным возможностям и потребностям детей. 3
Идея интеграции подразумевает, что для развития ребёнка необходимо организовывать разнообразные виды детской деятельности, в которых будут развиваться все виды восприятия (зрительное, слуховое, тактильное, вкусовое, кинестетическое, обонятельное). 12
Цель интеграции — способствовать всестороннему развитию ребёнка, который познаёт объект с разных сторон. 12
Пример: если определяется тема дня, например, «День космонавтики», то нужно продумать, о чём рассказать детям, какие иллюстрации показать, что прочитать, какие игры организовать, что предложить рисовать, лепить, моделировать и т. д.. 12