Возможно, имелась в виду преемственность между проектным обучением и развивающим подходом. Некоторые аспекты, в которых проявляется эта преемственность:
- Проектное обучение рассматривается как тип развивающего обучения. kopilkaurokov.ru В процессе работы над проектом учащиеся самостоятельно приобретают недостающие теоретические знания, учатся пользоваться ими для решения новых задач, приобретают коммуникативные умения, развивают исследовательские навыки и аналитическое мышление. kopilkaurokov.ru
- Проектная деятельность способствует лучшему усвоению учебного материала, повышает интерес к предмету, развивает навыки самостоятельной работы и творческого подхода к решению проблем. infourok.ru
- Проектная технология может использоваться как ресурс для обеспечения преемственности между уровнями и этапами обучения. multiurok.ru Образовательные результаты предыдущей ступени образования служат базой для достижения результатов на последующей ступени. multiurok.ru
- Проектная деятельность может применяться в преемственности между дошкольным и начальным образованием. nsportal.ru Дошкольная ступень формирует фундаментальные личностные качества ребёнка, а школа подхватывает достижения дошкольника и развивает его потенциал. nsportal.ru
Таким образом, преемственность между проектным обучением и развивающим подходом заключается в том, что проектная деятельность способствует развитию учащихся и обеспечивает непрерывность образовательного процесса, где результаты одной ступени служат основой для следующей. infourok.ru multiurok.ru