Практическое применение определителей в компьютерной графике заключается в трансформации изображений и объектов в 3D-пространстве. 5
Некоторые области использования определителей в графике:
- Преобразование геометрических объектов. 3 Матрицы, в которых используются определители, описывают масштабирование, перевод, вращение и наклон объектов в двух- и трёхмерных пространствах. 3
- Определение уровня детализации. 1 Для матриц 3x3 объём объекта умножается на определитель при преобразовании матрицей. 1 Это позволяет определить, например, количество полигонов, которые следует использовать при рендеринге объекта. 1
- Обнаружение ошибок. 1 Определители помогают определить, является ли матрица обратимой, что полезно для обнаружения ошибок в матрицах или переноса каркасов между форматами или движками. 1
- Расчёт коллизий. 2 Определители позволяют реализовать физически корректные столкновения и механику — движение и взаимодействие объектов. 2