Практическое применение идей Фредерика Тейлора в современном менеджменте заключается в следующем:
- Разбивка крупных задач на мелкие части. 1 Это делает процесс более организованным и эффективным, когда несколько сотрудников работают над одним заданием, и каждый человек занимается своей частью. 1
- Сотрудничество. 1 Делегирование задач другим и содействие открытому общению между менеджерами, руководителями проектов и сотрудниками помогает выполнять задачи согласованно. 1
- Профессиональный подбор и расстановка кадров. 2 Перед приёмом на работу людей тестируют, изучают их физические и психологические характеристики. 2
- Стимулирование труда. 3 Любой элемент труда имеет свою цену, от которой зависит зарплата работника. 3 Объединённые в программу цены на элементы труда формируют систему стимулирования для сотрудников. 3
Идеи Тейлора могут быть полезны в разных отраслях, например:
- Сфера общественного питания. 1 В этой отрасли полезны системы, основанные на специальных навыках сотрудников (приготовление салатов, украшение тортов). 1
- Розничная торговля. 1 В сфере розничной торговли часто требуются специализированные сотрудники для отслеживания запасов, складирования на полках, взаимодействия с покупателями и создания визуальных дисплеев. 1
- Обслуживание клиентов. 1 Центры звонков и чатов обычно работают в соответствии с иерархией, предложенной Тейлором, при этом высшее руководство наблюдает за многими сотрудниками. 1
- Производство. 1 Производственные организации, нанимающие технических специалистов для работы с одной машиной, могут сосредоточиться на обучении, развитии и постоянном повышении эффективности. 1