Педагогический потенциал технологии КТД заключается в том, что она позволяет:
- Реализовывать воспитательные задачи. 1 В процессе КТД развиваются все стороны личности: познавательно-мировоззренческая (знания, взгляды, убеждения, идеалы), эмоционально-волевая (чувства, стремления, интересы, потребности), действенная (умения, навыки, привычки, способности, черты характера). 35
- Развивать творческие и коммуникативные способности учащихся. 1 Ребята приобретают навыки общения, учатся работать, делить успех и ответственность с другими, узнают друг о друге много нового. 2
- Работать над сплочением коллектива. 1 Используя технологию КТД, классный руководитель развивает свой творческий потенциал и организаторские умения, получает возможность глубже изучить особенности детского коллектива и сплотить его. 1
- Формировать метапредметные умения. 1 Ученики получают возможность развивать и реализовывать свои способности, обогащать знания, развивать проектировочные навыки, формировать организаторские и творческие способности, коммуникативные и рефлексивные умения. 1